«Tube – это отличная площадка для работы с клиентами. Такой бизнес-формат коммуникации экономит огромное количество времени, – отметил Лука Зорзи, управляющий директор по продажам TMK-Europe. – Мы здесь можем за неделю поделиться мнениями, обсудить ситуацию на рынке, текущие тренды, узнать, чем занимаются наши конкуренты. В таком формате собеседники более откровенны и расслаблены. Атмосфера дружественная, общение больше похоже на беседу между друзьями».
Вячеслав Попков отметил, что, несмотря на то что Tube – выставка специализированная, сотрудники компании провели бизнес-встречи по всем продуктовым позициям ТМК.
«Стенд ТМК на Tube пользовался огромным успехом. Мы провели большое количество переговоров как с партнерами, с которыми у нас уже сложились дружеские отношения, так и с новыми и потенциальными клиентами», – рассказал Вячеслав Попков.
Впрочем, ТМК отметилась не только в выставочной деятельности, но и в отраслевых мероприятиях. Так, руководители Российского дивизиона приняли участие в круглом столе, организованном немецкой SMS Group. Заместитель генерального директора – главный инженер ТМК Александр Клачков, директор дирекции по маркетингу ТМК Сергей Алексеев и вице-президент SMS Group по сортовому прокату Норберт Телен обсудили текущие вопросы сотрудничества компаний. В частности, речь шла о разработке технологий для нового оборудования – пресса для высадки концов труб.