По итогам прошедшего года на российских заводах наиболее тяжелыми по-прежнему остаются травмы, связанные с воздействием движущихся, разлетающихся, вращающихся машин, предметов и деталей. В то же время сократилось количество случаев, связанных с падением с высоты, с падением или обрушением предметов.

Проверки показали, что наиболее характерные нарушения сегодня – это отсутствие взаимного контроля, несанкционированное или бесконтрольное нахождение в зоне действующего оборудования и в зоне укладки грузов, неудовлетворительная организация работ и неисправность оборудования.

«Конечно, развитие культуры безопасности требует времени, и руководство ТМК в этом направлении ведет планомерную работу. Участие в SSD является частью этой работы. Другое направление – это выявление рисков безопасности на рабочих местах. В скором будущем на промышленных предприятиях страны начнется реализация цифровой стратегии «Индустрия 4.0», которая снижает риски и повышает уровень контроля безопасности на производстве. ТМК обязательно примет участие в этой работе», – рассказал заместитель главного инженера ТМК по МСОТ и ПБ Анатолий Соловьев.