Динамика развития

Начальник управления ТМК по инженерному сопровождению трубной продукции ТМК Владимир Чуркин только что прилетел с Сахалина, где с сотрудниками компаний «Газпром добыча Южно-Сахалинск» и «Сахалин Энерджи» решал вопросы предстоящих спусков труб ТМК на нескольких объектах. И таких перелетов у него в году не менее 75. Так же, как и остальным сотрудникам службы инженерного сопровождения спусков ТМК НГС-Бузулук, им тоже приходится летать на объекты по шесть раз в месяц. Столь интенсивные командировки – вовсе не прихоть, а служебная необходимость, которая диктуется большим числом запросов со стороны потребителей продукции компании. Но так было не всегда.

«Начиная с 2007 года я вместе с главным конструктором новых резьбовых соединений ТМК выезжал на спуск, – рассказывает Владимир Чуркин. – Тогда эти акции были единичными. Фактически мы учили специалистов подрядных организаций, выполнявших для нефтегазовых компаний спусковые работы, правильно обращаться с передовыми новинками трубной продукции ТМК».

По его словам, именно некачественные работы подрядчиков, несоблюдение ими правил хранения и правил эксплуатации приводят к ошибкам при спуске, претензиям к производителю и, следовательно, дополнительным расходам со стороны нефтяников.

С ростом количества спусков по инициативе Владимира Чуркина было заключено несколько договоров ГПХ в составе ТМК-Премиум Сервис. Когда количество заявок на сопровождение спусков увеличилось до четырех в месяц, стало ясно, что для выполнения столь специфической работы нужна отдельная служба. И такая служба сервисного обслуживания была создана в январе 2014 года на базе ТМК НГС-Бузулук. В первый год в нее были приняты шесть специалистов. Через год их было уже 12, а сейчас участие в работах по сопровождению трубной продукции ТМК у потребителей принимают 22 специалиста.