«С этого года мы кардинально меняем концепцию формирования своей дилерской сети в России, – прокомментировал изменения директор ТМК по региональному сбыту Олег Маларщиков. – Сокращение количества дилеров связано как с изменением нашей стратегии на спотовом рынке, так и с переориентацией на электронную коммерцию. Теперь дилеры будут иметь закрепленные за собой обязательства по тому продукту, продвижение которого они гарантируют».

Взамен им гарантируются преференции в виде выплаты ретробонуса или иных вознаграждений, в том числе права доступа к продукции с ограниченными объемами производства. Преимущества статуса дилера будут зеркально трансформированы и в ТМК eTrade.

Завершающей частью встречи стал прием, где вновь избранные официальные дилеры компании продолжили общение в неформальной обстановке.

Ни секунды покоя

Стенд ТМК стал удобной площадкой для проведении десятков деловых встреч и переговоров. Все дни здесь было многолюдно и оживленно: руководители и менеджеры ТМК обсуждали актуальные вопросы с нынешними и потенциальными партнерами.

В оформлении экспозиции в этом году использовались баннеры с фотографиями рабочих, в переговорных комнатах – плакаты с изображением различных агрегатов и механизмов, установленных на предприятиях компании. Познакомиться с продукцией ТМК можно было с помощью тач-панелей и наглядных образцов премиальной продукции, размещенных на стенде. Видеоролики, рассказывающие о процессах изготовления трубной продукции, и фильм о ее применении транслировались на видео­стене и дополнительном экране в lounge-зоне.

У гостей также была возможность воспользоваться печатным сервисом Instasmile. Желающие фотографировались на телефон, размещали фото на своей странице в Instagram с хештегом #ТМК_МЭ2017 и затем получали распечатанную фотографию – на память от ТМК.