Накануне выставки прошла юбилейная, 20-я конференция «Российский рынок металлов», на которой ТМК представлял директор дирекции по маркетингу Сергей Алексеев, выступивший с докладом о текущей ситуации на рынке стальных труб России. По его словам, внутренний рынок восстанавливается после спада, длившегося два года, соответственно, увеличивается спрос на трубную продукцию, за исключением труб большого диаметра: в этом году он вырастет примерно на 8%, а в следующем – еще на 4%. Причем значительный рост происходит в сфере добычи нефти и газа.

Для расширения сбыта компании сегодня все чаще предлагают не просто стальную продукцию, а комплексные сервисные решения. Среди них, например, запуск специализированного интернет-сайта ТМК по премиальным резьбовым соединениям www.tmkup.ru. Веб-ресурс позволяет рассчитать запас прочности соединений под конкретные условия эксплуатации буровых труб, обеспечивая клиента всей необходимой информацией. А в интернет-магазине ТМК eTrade можно быстро и удобно оформить заказ на продукцию компании. Более подробно возможности интернет-технологий для развития бизнеса обсудили за круглым столом представители маркетинговых служб, в том числе специалисты ТМК.